ФЭНДОМ

Добро пожаловать! Здесь ты можешь узнать о том, как тут можно играть.

Страна

Твоя страна может называться как угодно, быть республикой, империей или диктатурой - выбирай что тебе угодно. Ты можешь расположить её на карте мира ниже.

В статье о стране ты должен описать историю, население, культуру, армию, научную развитость и полезные ископаемые твоей страны. Не забудь описать климат, флору и фауну своей страны.

В твоей стране могут жить самые разные расы. Главное, что бы они умели работать.

Суперкартаикс

Организация сражений

2 реальных часа часа равны одному игровому дню. Начинается отсчёт сразу после 00:00.

Между 20:00 и 12:00 можно нападать только по договору. В остальное врем - без.

Договор идёт так: игроки договариваются о сражении в определённом месте в определённое время. Исход битвы решает игровой судья.

Если игрок АФК(не может участвовать в сражении, то его нельзя трогать - но игрок обязан написать, что он будет АФК.

Баланс сражения. Это значит, что в сражении есть лимит 3 на 1. Это значит, что на 1 человека в сражении может напасть не более трёх противников. Второй игровой баланс:

Кстати, мы играем в выдуманном мире, век в этом мире - 18, 1790 год. Однако стоит помнить, что этот мир развивался не так, как наш, поэтому здесь доступны технологии XIX века, а также две выдуманные - города на воде и в небе. Да и вообще здесь приветствуются различные паровые технологии, созданные вами.

Колонизация земель

Колонизировать земли можно, но сложно.

Создавать новые острова и континенты нельзя. Создавать страны можно только на существующей карте. Создавать страны в морях/ в небе нельзя, однако города - можно.

Колонизация суши происходит в 5 актов. Первый акт - исследование земель. Второй акт - отправка отрядов для подробного исследования. Третий акт - постройка первых построек. Четвёртый акт - постройка всего что нужно. И пятый акт - прибытие жителей. Все акты должны быть минимум 15 строк, последний акт - минимум 10 строк. Количество строк касается и неба, и моря, и суши.

Колонизация моря. Для колонизации моря нужно отправить к колонизируемому участку моря(небольшому, размером с город) несколько кораблей - исследователей. Затем надо начать строить морскую станцию - город на сваях. Он строится один игровой год, но, как правило, приносит огромную прибыль за счёт добычи подземных ископаемых - угля, алмазов, других драгоценных камней и т.д. Всё дело в том, что море никто не трогал.

Колонизация неба. В небе тоже колонизируются маленькие участки - размером с город. И ещё одно ограничение: строить города в небе над чужими гос - вами нельзя, колонизировать земли под небесным городом тоже нельзя. Создавать государства под небесным городом тоже нельзя. Создавать небесные города над своими городами нельзя. Ставить небесные города над морем нельзя. Для колонизации неба нужно отправить в место колонизации исследовательские дирижабли. Затем начать строить небесный город, летающий на водороде. И да, поджигать водород нельзя - его закрывает толстый слой стали. Города в небе было бы сложно отличить от городов на суше было бы сложно, поэтому город в небе раскрашивается более светлым цветом, нежели всё остальное государство. Небесные города приносят большую прибыль.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики