ФЭНДОМ

Рочландская Империя - государство, расположившееся на

История Править

Появилась Рочландская Империя в 1488 году. На этих островах издавна обитали племена варваров. До тех пор, пока на острова не прибыли легионеры рыцарских орденов. Они начали строить города, построили столицу Карк и много всего другого. Они подчинили себе варваров, и создали Рочландскую Империю В те времена взошёл на трон первый император - Дарий. С тех пор прошло много времени, но империя жива.

КАРТАААА.png

Синим - РИ.

Культура Править

Культура РИ очень похожа на культуру Англии 19 века. Традиционная одежда - рыцарские костюмы. Традиционные орнаменты похожи на готические узоры, а крыши зданий украшают драконы и гаргульи. Официальный язык РИ - немецкий.

Армия Править

На службе армии стоит 500 000 солдат. Они вооружены ружьями, винтовками. Каждому даётся по штыку и по ножу.

Стоит на вооружении и боевая техника - примитивные пушки, боевой транспорт, боевые пароходы, боевые дирижабли и боевые паровозы.

На вооружении стоит:

400 боевых паромобилей.

200 паротанков.

100 боевых пароходов.

30 боевых дирижаблей.

14 боевых паровозов.

Наука Править

В стране развиты многие отрасли, развит паровой двигатель, машинные заводы, хорошо развита отрасль транспорта и оружия. Учёные Рочландской Империи очень хотят, чтобы их страна была самой развитой в научном плане. В стране присутствует обязательное образование.

Полезные ископаемые Править

На территории страны добывается золото, серебро, медь, есть залежи угля и других различных материалов.

Климат, флора и фауна Править

Климат в стране относительный. Летом температура бывает до +25, а зимой - до - 25. Флора и фауна похожи на реальную английскую.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики